Забудьте о скидках,
используйте бонусы!
Бонусы мотивируют клиентов лучше, чем скидки,
и увеличивают повторные покупки на 74%
Забудьте о скидках,
используйте бонусы!

Бонусы мотивируют
клиентов лучше,
чем скидки,
и увеличивают
повторные покупки
на 74%

Скидки или бонусы: что использовать?
Некоторые предприниматели считают, что скидки — это лучший способ привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Однако, правда в том, что скидки — это мгновенная выгода для клиента, но не для бизнеса. И вот почему: когда предприниматель снижает цену на свой товар, он снижает и свою прибыль.

Как работают бонусы?


Вместо того, чтобы снижать цену, вы начисляете клиентам бонусы, которые они могут потратить только на следующие покупки.

Начисляйте бонусы, чтобы:
  • Повышать лояльность
    Бонусы — дополнительный повод закупаться в одной и той же точке. Пускай покупатели выбирают вас, а не ваших конкурентов.

  • Стимулировать повторные покупки
    Клиенты возвращаются чаще, когда знают, что бонусы могут сгореть — никому не хочется терять выгоду.
  • Увеличивать средний чек
    Мотивируйте покупателей покупать больше, чтобы получить дополнительные бонусы или списать уже начисленные
  • Растить прибыль
    Стимулируйте продажи и сохраняйте маржинальность — система бонусов позволит увеличить выручку до 40%.

Перестаньте терять прибыль на скидках!


Начните сейчас: до конца ноября приобрести годовой тариф «ЭвоБонуса» можно на 30% дешевле.


Оставьте заявку, с вами свяжуться и помогут настроить правильную программу лояльности!