Как установить приложение на кассу?
  1. Приобретите приложение в магазине приложений Эвотор
  2. Откройте раздел «Мои приложения»
  3. Во вкладке «Все» откройте приложение ЭвоБонус
  4. Откройте вкладку «Установка / Удаление»
  5. Поставьте галочки на необходимые кассовые терминалы
  6. Нажмите «Установить»
*50 карт для старого тарифа, в текущем тарифе 10 карт
Как настроить программу лояльности?
  1. Установите приложение ЭвоБонус
  2. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Программы лояльности»
  3. Нажмите «Добавить программу лояльности»
  4. Выберите правило перехода и тип программы лояльности > нажмите «Создать»
  5. В настройках программы откройте вкладку «Анкета» > «Добавить анкету»
  6. Произведите необходимые настройки анкеты > нажмите «Создать»
  7. В настройках программы откройте вкладку «Уровни» > «Добавить уровень»
  8. Настройте необходимые условия уровня > нажмите «Создать»
  9. Создайте необходимое количество уровней
  10. При необходимости настройте Акции, Черный список и Гео-уведомлении
Как сделать импорт существующей базы?
1. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Мои клиенты»
2. Нажмите «Загрузить базу»
3. Скачайте «Шаблон для загрузки»
4. Внесите в шаблон необходимую информацию
5. При необходимости выберите программу лояльности для загрузки базы
6. Загрузите файл через кнопку «Загрузить базу»
7. Дождитесь результата
  1. 8. Отслеживайте статус в разделе «Очередь отчетов»
Какие возможности есть на кассе?
На кассе вы можете:

  1. Добавлять новых клиентов с главного экрана кассы, либо в рамках кассовой операции
  2. Искать клиента по номеру телефона и по номеру карты
  3. В рамках кассовой операции начислять/списывать бонусы, либо применять скидку по программе лояльности
  4. Применять скидку без программы лояльности
  5. Округлять чек
  6. Применять акции без лояльности (только на платном тарифе)
  7. Редактировать данные заведенных клиентов
  8. Выключать/включать печать QR-кода на чеке
Какие возможности в разделе «Мои клиенты»?
В разделе «Мои клиенты» вы можете:

  1. Искать клиента по номеру телефона, номеру карты, имени и т.д.
  2. Фильтровать клиентов по количеству бонусов и потраченной сумме, по дате последней покупки и дате рождения и т.д.
  3. Сортировать клиентов по потраченной сумме, количеству бонусов, дате последней покупки, магазину и т.д.
  4. Открывать карточку клиента и редактировать его данные
  5. В карточке клиента начислять/списывать бонусы и потраченную сумму
  6. В карточке клиента просматривать историю начисления/списания бонусов и потраченной суммы клиента и т.д
Как настроить сгораемые бонусы?
  1. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Программы лояльности»
  2. Выберите нужную бонусную программу лояльности
  3. Откройте вкладку «Настройка бонусов»
  4. Включите «Сгораемые бонусы»
  5. Укажите срок обнуления неиспользуемых бонусов в днях
Как настроить заморозку бонусов?
  1. Перейдите в личный кабинет в ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Программы лояльности»
  2. Выберите нужную бонусную программу лояльности
  3. Откройте вкладку «Настройка бонусов»
  4. Включите «Заморозить начисленные бонусы»
  5. Укажите через какое количество дней клиент может воспользоваться начисленными бонусами
Как настроить «N-товар в подарок»?
  1. Перейдите в личный кабинет в ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Программы лояльности»
  2. Выберите нужную бонусную программу лояльности
  3. Откройте вкладку «Акции» и нажмите «+ Добавить акцию»
  4. Выберите тип акции «N-товар в подарок»
  5. Укажите товар и его количество, которое нужно приобрести, чтобы получить подарок
  6. Выберите будет ли акция срабатывать в нескольких чеках или в одном
  7. Выберите будет ли акция срабатывать несколько раз в одном чеке
  8. Укажите подарок и его стоимость по акции (фиксированная стоимость или скидка)
  9. Акция будет срабатывать автоматически при применении скидочной карты лояльности в соответствии с условиями настроенной акции
Какие акции есть в ЭвоБонус и как с ними работать?
Акции можно настроить в рамках программы лояльности либо как акции без лояльности

В программе лояльности:

  1. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Программы лояльности»
  2. Выберите нужную бонусную программу лояльности
  3. Откройте вкладку «Акции» и нажмите «+ Добавить акцию»
  4. Выберите тип акции и произведите необходимые настройки
  5. Акция будет срабатывать автоматически при применении карты лояльности в соответствии с условиями настроенной акции
Акции без лояльности (доступны только на платном тарифе):

  1. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка без лояльности» > «Акции»
  2. Нажмите «+ Добавить акцию»
  3. Выберите тип акции и произвести необходимые настройки
  4. Акция будет срабатывать при нажатии иконки ЭвоБонус «Акции» на экране оплаты в соответствии с условиями настроенной акции
Какие акции есть в ЭвоБонус и как с ними работать?
Акции можно настроить в рамках программы лояльности либо как акции без лояльности

В программе лояльности:

  1. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Программы лояльности»
  2. Выберите нужную бонусную программу лояльности
  3. Откройте вкладку «Акции» и нажмите «+ Добавить акцию»
  4. Выберите тип акции и произведите необходимые настройки
  5. Акция будет срабатывать автоматически при применении карты лояльности в соответствии с условиями настроенной акции
Акции без лояльности (доступны только на платном тарифе):

  1. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка без лояльности» > «Акции»
  2. Нажмите «+ Добавить акцию»
  3. Выберите тип акции и произвести необходимые настройки
  4. Акция будет срабатывать при нажатии иконки ЭвоБонус «Акции» на экране оплаты в соответствии с условиями настроенной акции
Как настроить гео-пуши?
  1. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Программы лояльности»
  2. Выберите нужную бонусную программу лояльности
  3. Откройте вкладку «Гео-уведомления» > «+ Добавить гео-уведомление»
  4. Активируйте гео-уведомление, введите название и укажите текст уведомления
  5. Задайте точку на карте, указав адрес либо нажать ЛКМ на карте
  6. При необходимости добавьте дополнительную зону «+ Добавить гео-зону»
  7. Нажмите «Создать»
Как сделать SMS-рассылку?
  1. Для создания смс-рассылки вам необходимо зарегистрироваться и оплатить тариф в канале коммуникации SMS.RU
  2. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Мои клиенты»
  3. Нажмите «↓XLSX» или «↓CSV» для экспорта базы клиентов
  4. На портале SMS.RU откройте раздел «Списки»
  5. Нажмите «Загрузить Excel / CSV базу» и создайте список номеров
  6. В разделе «Мои рассылки» откройте вкладку «Создать рассылку по списку» и создайте рассылку по списку клиентов
Как сделать SMS-рассылку на День рождение клиента?
  1. Для создания смс-рассылки вам необходимо зарегистрироваться и оплатить тариф в канале коммуникации SMS.RU
  2. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Коммуникации» > «Каналы коммуникаций»
  3. Нажмите «+ Добавить канал коммуникации»
  4. Введите ключ для внешних программ → кнопка API на верхней панели интерфейса SMS.RU
  5. Нажмите «Создать»
  6. После настройки канала коммуникации, создайте акцию на день рождение с необходимыми условиями
  7. В настройках акции добавьте канал коммуникации
Как настроить шаблон электронной карты?
  1. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Шаблоны карт»
  2. Выберите шаблон «Эвотор Стандарт» либо нажмите «+ Добавить шаблон карты»
  3. В настройках шаблона задайте иконку и логотип, а также основное изображение на электронной карте
  4. Укажите необходимые параметры, которые будут отображены на электронной карте
  5. После настройки нажмите «Сохранить» либо «Создать»
  6. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Программы лояльности» > откройте нужную программу > откройте вкладку «Уровни» > выберите нужный уровень
  7. В настройка уровня выберите ранее настроенный шаблон карты (для каждого уровня отдельно)
Как сделать пластиковые карты?
  1. Закажите пластиковые карты у сторонней организации
  2. Сообщите производителю карт, что на карте в виде штрих-кода должен быть закодирован именно цифровой номер карты (т.е. только цифры без лишних знаков и пробелов)
  3. Подберите вид штрих-кода из возможностей вашего сканера, чтобы вы могли сканировать пластиковые карты
  4. В дополнительных настройках анкеты поставьте галочку «Ручной ввод номера карты лояльности»
  5. В момент выпуска карты на терминале кассир указывает в электронной карте тот же номер, что и на пластиковой карте
  6. Готово! На этом этапе клиент сможет показывать для сканирования как пластиковую карту, так и электронную
Как настроить веб-версию анкеты?
  1. Перейдите вличный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Шаблоны карт»
  2. Выберите шаблон «Эвотор Стандарт», либо нажмите «+ Добавить шаблон карты»
  3. В настройках шаблона задайте иконку и логотип, а также основное изображение на электронной карте
  4. Укажите необходимые параметры, которые будут отображены на электронной карте
  5. После настройки нажмите «Сохранить» либо «Создать»
  6. Перейдите в личный кабинет ЭвоБонус > раздел «Настройка с лояльностью» > «Программы лояльности» > откройте нужную программу > откройте вкладку «Уровни» > выберите нужный уровень
  7. В настройка уровня выбрать ранее настроенный шаблон карты, для каждого уровня отдельно