Что делать, если у меня уже есть аккаунт?
Чтобы сменить учетную запись в приложении на существующую, нужно удалить приложение, установить его заново и после установки войти под другой учетной записью.
Для этого необходимо перейти в личный кабинет Эвотор - открыть раздел "Мои приложения" - открыть "ЭвоБонус" - вкладка "Установка/Удаление" - "Удалить из «Моих приложений»" - выбрать "Технические проблемы" - "Удалить".
После удаления повторно открыть раздел "Мои приложения" - активировать "Эвобонус" - указать "У меня уже есть аккаунт" - ввести данные от существующего аккаунта ЭвоБонус (логин и пароль) - во вкладке "Установка/Удаление" установить приложение на нужные терминалы.
Рады ответить на любые ваши вопросы и помочь в настройке приложения Эвобонус.

По телефону: +7(499)647-40-17
Напишите нам на почту: info@evobonus.ru
В WhatsApp: +7(999)630-52-29