Мы проанализировали ваш бизнес и выяснили, что с программой лояльности вы можете
Мы проанализировали ваш бизнес и выяснили, что с программой лояльности вы можете
Увеличить повторные продажи на 15%
Увеличить средний чек на 15%
Уменьшить отток клиентов на 10%
Мы собрали несколько вариантов применения программ лояльности для вашего бизнеса
Мы собрали несколько вариантов применения программ лояльности для вашего бизнеса
Выделиться в районе среди конкурентов
Высокая конкуренция «Бизнес, как правило губит не отсутствие спроса, а уход клиента к конкурентам», — Андрей Романенко, CEO Эвотор Сейчас очень высокая конкуренция и бизнесу жизненно важно выделяться на фоне конкурентов
Решение — программа скидок Покупатель выберет магазин, где у него есть персональныя скидка или бонусы
Копить базу клиентов
Нет контакта с клиентами Уход инстаграмма и пандемия приводят к потере контакта с вашим потребителем. Отсутсвие контакта не позволяет вам эффективно продавать или запускать новый продукт.
Решение — бонусная программа и рассылка Вы быстро соберёте клиентскую базу и сможете коммуницировать с клиентами напрямую
Привлечь клиентов в непопулярные часы
Неравномерный поток покупателей 30% времени ваш магазин простаивает, а вечерние часы перегружены — клиенты могут быть недовольны очередями.
Решение — акция «Счастливые часы» Акция позволит привлечь покупателей в дневное время и разгрузить вечерние часы
Продать непопулярные товары
Убытки от непроданных товаров Нереализованный товар приносит убытки от 10% до 50%
Решение — акция «жёлтые ценники» Установка специальных цен для непопулярных товаров избавит ваш склад от остатков и принесёт дополнительную прибыль
Выделиться в районе среди конкурентов
Высокая конкуренция «Бизнес, как правило губит не отсутствие спроса, а уход клиента к конкурентам», — Андрей Романенко, CEO Эвотор Сейчас очень высокая конкуренция и бизнесу жизненно важно выделяться на фоне конкурентов
Решение — программа скидок Покупатель выберет магазин, где у него есть персональныя скидка или бонусы
Копить базу клиентов
Нет контакта с клиентами Уход инстаграмма и пандемия приводят к потере контакта с вашим потребителем. Отсутсвие контакта не позволяет вам эффективно продавать или запускать новый продукт.
Решение — бонусная программа и рассылка Вы быстро соберёте клиентскую базу и сможете коммуницировать с клиентами напрямую
Привлечь клиентов в непопулярные часы
Неравномерный поток покупателей 30% времени ваш магазин простаивает, а вечерние часы перегружены — клиенты могут быть недовольны очередями.
Решение — акция «Счастливые часы» Акция позволит привлечь покупателей в дневное время и разгрузить вечерние часы
Продать непопулярные товары
Убытки от непроданных товаров Нереализованный товар приносит убытки от 10% до 50%
Решение — акция «жёлтые ценники» Установка специальных цен для непопулярных товаров избавит ваш склад от остатков и принесёт дополнительную прибыль
Оставьте заявку, наш эксперт поможет запустить программу лояльности или акцию бесплатно
Оставьте заявку, наш эксперт поможет запустить программу лояльности или акцию бесплатно