Это приложение позволит Вам:
  • Увеличить средний чек и оборот в среднем на 20%
    Увеличение среднего чека приведет к соответствующему росту выручки. Система проанализирует покупки, состав чека и предложит клиентам дополнительные товары, которые идеально дополнят их выбор.
  • Повысить лояльность клиентов
    За счет персонализации предложений
    Приложение запомнит предпочтения клиентов и предложит персонализированные рекомендации, показав, что вы знаете и цените предпочтения ваших покупателей.

  • Уменьшить остатки товаров
    Система может предлагать товары, которые менее популярны, но могут быть интересны покупателю, исходя из его предпочтений.
  • Оптимизировать работу кассиров
    Рекомендации системы помогут кассирам быстрее ориентироваться, что предложить клиенту, сокращая время обслуживания и повышая качество сервиса.

Как работает это приложение?

Искусственный интеллект анализирует все Ваши чеки и их состав за прошлый период, чтобы выявить паттерны и закономерности покупок ваших клиентов. Модель постоянно дообучается, с каждым новым пробитым чеком вносятся корректировки в систему предложений. Поэтому приходя к Вам, клиент будет получать всегда актуальные предложения.


Как сервис работает на кассе:
  • 1
    Кассир добавляет товары клиента в чек, нажимает «к оплате»
    В этот момент показывается экран с предложениями товаров для допродажи.

  • 2
    Кассир обращается к клиенту и озвучивает предложения.
    Если клиент соглашается, то кассир отмечает галочками товары которые клиент выбрал и нажимает “Добавить в чек”. В таком случае, выбранные товары автоматически добавляются в состав корзины покупателя.

  • 3
    Если клиент не соглашается
    Кассир нажимает кнопку «пропустить» и переходит на экран оплаты.

Кто уже использует такую систему?

Уже все крупные компании давно внедрили и используют рекомендательные системы (OZON, Яндекс, СБЕР, Wildberries).
Средний, малый и микро бизнесы тоже начинают внедрять подобные модели!
Примеры использований:
Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» внедрила рекомендательную систему для персонализации предложений своим клиентам и увеличила продажи на 10%.
«ВкусВилл»
МТС-медиа увеличили выручку на 18,3% благодаря использованию рекомендательных систем для улучшения персонализированного интерфейса и качества рекомендаций ТВ-контента.
"МТС-Медиа"
Крупные сетевые аптеки, также использует рекомендательную систему, благодаря ей им удалось увеличить средний чек на 28%!
"Аптеки"