Настоящий документ является предложением (офертой) ООО «ССТ» (Исполнитель) заключить договор (Договор) на изложенных ниже условиях.
Договор заключается путём принятия условий (акцепта) оферты заказчиком (Заказчик), в таком случае письменная форма договора считается соблюденной.
Акцептом оферты является оплата Заказчиком авансового платежа по счёту, выставленному Исполнителем.
- ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
- Исполнитель предоставляет Заказчику возможность использования сервиса ЭвоБонус для создания, настройки программы лояльности клиентов (в дальнейшем Услуга), реализованной в виде аппаратно-программного комплекса, работающего на оборудовании Исполнителя.
- Исполнитель предоставляет Заказчику доступ, в Личный кабинет ЭвоБонус, доступ к рабочему месту кассира в виде мобильного приложения ЭвоБонус для онлайн касс; доступ к Web-версии рабочего места кассира для работы с персонального компьютера, планшета, смартфона; доступ к рабочему месту кассира, интегрированного по средствам API; доступ к информации по клиентам Заказчика по средствам API.
- Все права на аппаратно-программный комплекс, лежащий в основе сервиса «ЭвоБонус», принадлежат Исполнителю и предоставляются как есть.
- Для идентификации Заказчика в Системе Исполнителя Заказчику присваивается индивидуальный логин.
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
- «Мобильное приложение» - это последовательность инструкций, предназначенных для исполнения мобильным устройством.
- «Сайт» – сайты, расположенные в сети Интернет по адресам https://admin.evobonus.ru
- «API» - описание способов, процедур, функций, и структур данных с помощью которых программное обеспечение Заказчика может взаимодействовать с сервисом «ЭвоБонус» для регистрации клиента в программе лояльности, проведения продажи с использованием программы лояльности, получения статистических данных о клиенте.
- «Мобильное приложение ЭвоБонус» - служебное приложение для регистрации клиентов, выдачи бонусных карт, начисление/списывание бонусов для использования на онлайн кассах.
- «Рабочее место кассира ЭвоБонус» (РМК) - совокупность защищенных страниц на Сайте, посредством которого сотрудники Заказчика осуществляют регистрацию клиентов, выдают бонусные карты, начисляют/списывают бонусные баллы.
- «Способ проведения продажи» - проведение продажи через:
- Рабочее место кассира ЭвоБонус;
- Интерфейс системы учета 1С;
- Интерфейс системы МойСклад;
- Интерфейс системы Frontol;
- Через API;
- Через кассовые smart-терминалы Эвотор, МодульКасса.
- «SMS-сообщение» - короткое текстовое сообщение, содержащее информацию в цифровом текстовом формате длиной до 160 латинских символов. В случае, если в сообщение входит хотя бы один кириллический символ, длинна SMS-сообщения сокращается до 70 символов. Если передаваемый текст превышает допустимое число символов для одного SMS-сообщения, он разбивается на несколько сочленённых SMS-сообщений, при этом длинна каждого из сочленённых SMS-сообщений сокращается со 160 символов до 153, а с 70 до 67. В случае отправки двух сочлененных сообщений, их длинна будет равна 306 и 134 символам соответственно, при трех сочлененных сообщениях, их длинна будет составлять 459 и 201 символов соответственно. При отправке 5 и более сочлененных сообщений, Исполнитель не гарантирует Заказчику корректность их доставки абоненту.
- «Трафик» - суммарное количество SMS-сообщений отправленных клиентам Заказчиком за Отчетный период, выраженное в штуках.
- «Личный кабинет ЭвоБонус» («ЛК ЭвоБонус») - многофункциональный виртуальный рабочий стол Заказчика, находящийся по адресу https://admin.evobonus.ru, доступ Заказчика к которому осуществляется после авторизации – ввода логина и пароля, известных только Заказчику. В пределах Кабинета Заказчик производит настройку параметров программы лояльности «ЭвоБонус»; создает бонусные карты, настраивает правила смены карт; регистрирует Рабочие места кассиров; получает доступ к истории операций по картам лояльности и сформированной клиентской базе в ходе оказания Услуги; формирует отчеты; контролирует финансовую сторону расчетов; выставляет счета для оплаты Услуги.
- «Логин и пароль» - набор символов (буквы латинского или русского алфавита, цифры и другие символов) уникальный идентификатор, однозначно определяющий Заказчика как потребителя услуги.
- «Тестовый доступ» - бесплатный доступ к Услуге, предоставляющий возможность безвозмездного тестирования Услуги
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
- Исполнитель в праве:
- Вносить любые изменения в аппаратно-программный комплекс, лежащий в основе сервиса ЭвоБонус, включая мобильное приложение ЭвоБонус, Рабочее место кассира, Личный кабинет ЭвоБонус без согласования с Заказчиком.
- Исполнитель обязан:
- Обеспечивать непрерывный круглосуточный доступ к Личному кабинету ЭвоБонус, за исключением перерывов для проведения необходимых профилактических работ.
- Не позднее 15 (Пятнадцати) календарных дней, следующих за отчетным месяцем, разместить Акт об оказании услуг в Личном кабинете ЭвоБонус. Оригиналы актов отправляются Заказчику по запросу на электронную почту help@bonusplus.pro.
- Выставлять Заказчику счета в соответствии с действующими Тарифами (либо дополнительно согласованными) для оплаты Услуг.
- Хранить в строгой конфиденциальности и предпринимать все возможные действия не в меньшей мере, чем те действия, которые он предпринимает для защиты собственной информации, составляющей коммерческую тайну, для защиты конфиденциальности и препятствия неразрешенного использования, раскрытия, публикации или распространения информации Заказчика, составляющей коммерческую тайну, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.
- При поступлении денежных средств на расчетный счет Исполнителя за Услуги по настоящему Договору, в течение 24 (Двадцати четырех) часов зачислить полученную сумму на баланс Личного кабинета ЭвоБонус Заказчика.
- После проведения 30 тестовых продаж перевести Услугу из Тестового доступа в коммерческую эксплуатацию.
- Заказчик обязан:
- В течение 2 (Двух) календарных дней с момента получения очередного счета, выставленного Исполнителем, произвести оплату предоставляемых Услуг в соответствии с действующими Тарифами.
- Заказчик должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за любые убытки, понесенные Заказчиком в связи с утерей своего пароля.
- Не допускать при использовании Услуги нарушений прав и законных интересов третьих лиц, в т.ч. клиентов, а также не допускать своими действиями причинения убытков и/или вреда указанным лицам.
- Заказчик обязуется возместить Исполнителю ущерб, причиненный всякими выплатами, которые могут быть взысканы с Исполнителя из-за нарушений Заказчиком, в ходе исполнения настоящего Договора, действующего законодательства РФ при условии предъявления Заказчику соответствующих документов, свидетельствующих о причинении Исполнителю указанного ущерба.
- ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:
- Изменить в одностороннем порядке применяемые Тарифы, с предварительным уведомлением Заказчика путем размещения информации в Личном кабинете ЭвоБонус и/или отправки электронного письма на контактный e-mail Заказчика, за 7 (Семь) календарных дней до введения в действие таких изменений. Если Заказчик продолжает пользоваться Услугами, это признается его согласием с новыми Тарифами и/или условиями предоставления Услуг. Если Заказчик не согласен с новыми Тарифами, он инициирует процесс расторжения Договора.
- Ограничить предоставление Услуг, если на балансе Заказчика недостаточно средств для оплаты Услуг на 3 (Три) календарных дня. По истечении 3 (Трех) календарных дня, блокируется возможность списания/начисления бонусов и устанавливается ограничение на доступ в Личный кабинет ЭвоБонус, до момента оплаты задолженности.
- По истечении 3 (Трех) месяцев, после остановки предоставления услуг, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор на предоставление Услуги.
- Привлекать третьих лиц, в целях исполнения обязательств по настоящему Договору, отвечая за их действия как за свои собственные.
- Использовать статистические, аналитические данные результатов работы программы лояльности Заказчика, для обучения третьих лиц без указания принадлежности данных Заказчику в обучающих материалах.
- Удалить Личный кабинет ЭвоБонус Заказчика, если Заказчик не пользуется Услугой более 12 (Двенадцати) календарных месяцев.
- ЗАКАЗЧИК имеет право:
- Запрашивать у Исполнителя счета на пополнение баланса Личного кабинета ЭвоБонус, по средствам интерфейса Личного кабинета ЭвоБонус, самостоятельно определяя сумму пополнения баланса Личного кабинета ЭвоБонус.
- Получать от Исполнителя аналитическую информацию по работе программы лояльности через отчеты, размещаемые Исполнителем в Личном кабинете ЭвоБонус.
- Получать от Исполнителя оригиналы документов.
- КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.
- Термин "конфиденциальная информация" включает без ограничения технические, финансовые, коммерческие и иные сведения, связанные с деятельностью Исполнителя и Заказчика, их контрагентов, и не являющиеся общедоступными.
- Каждая из Сторон обязуется, что не будет разглашать и/или иным образом предоставлять третьим лицам конфиденциальную информацию другой Стороны, доступ к которой она имеет или может получить в результате и/или в ходе оказания услуг по настоящему Договору, без предварительного письменного согласия на то другой Стороны.
- Информация не будет считаться конфиденциальной, если она получена из общедоступного, официального источника.
- Конфиденциальная информация доводится до сведения только тех сотрудников Сторон, которые непосредственно участвуют в выполнении настоящего Договора.
- Сторона, нарушившая условия о конфиденциальности, возместит другой Стороне ущерб, причиненный таким нарушением, в размере и в сроки, определенные в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
- При обработке персональных данных Заказчика Исполнитель руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 29.07.2006.
- СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
- Заказчик оплачивает Услуги, оказываемые по настоящему Договору, в соответствии с настоящим Договором и действующими Тарифами.
- Оплата Услуг по настоящему Договору производится путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя авансовыми платежами в рублях на основании счетов, выставленных Исполнителем. Исполнитель выставляет счета на основании запроса Заказчика (п. 5.1. настоящего Договора).
- В случае, если Заказчик не выдвигает письменных возражений против Акта об оказании услуг, размещенного в Личном кабинете ЭвоБонус, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента публикации Акта об оказании услуг в Личном кабинете ЭвоБонус Заказчика, Акт об оказанных услугах считается принятым и подписанным Заказчиком.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
- Претензии Заказчика к предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению в письменном виде (в т.ч. на электронный адрес Исполнителя help@bonusplus.pro) в срок не позднее 22 (Двадцати двух) рабочих дней с момента возникновения спорной ситуации. Срок рассмотрения претензий Заказчика составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
- Стороны немедленно уведомляют друг друга о перемене организационно-правовой формы, наименования, адреса, а также реквизитов, путем отправки уведомления по средствам электронного письма на электронный адрес Исполнителя help@bonusplus.pro
- Услуги предоставляются круглосуточно. Исполнитель не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг в связи с проблемами электропитания, пожаром, террористическим актом и другими ситуациями, не зависящими от Исполнителя. В случае проведения работ по техническому обслуживанию, а также других регламентных работ, Исполнитель информирует Заказчика о проведении плановых технических работ не менее, чем за 3 (Три) календарных дня путем размещения информации в Личном кабинете ЭвоБонус.
- Все споры между Сторонами подлежат разрешению путем переговоров. В случае не достижения соглашения путем переговоров спор рассматривается в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.
- СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ.
- Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует в течение 1 (одного) календарного года.
- Договор пролонгируется на тех же самых условиях, без дополнительного письменного соглашения, на каждый следующий годовой период в случае, если ни одна из Сторон за один месяц до окончания срока действия Договора письменно не проинформирует другую Сторону о прекращении действия Договора.
- Настоящий Договор, может быть расторгнут Исполнителем в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком условий оплаты, предоставляемых ему Услуг.
- Заказчик вправе в любой момент отказаться от исполнения настоящего Договора при условии осуществления окончательного взаиморасчета с Исполнителем и уведомив Исполнителя о принятом решении прекратить использование сервиса и произвести расторжения договора по средствам направления электронного письма на адрес help@bonusplus.pro
- Заказчик в праве получить возврат остатка авансового платежа после расторжения договора в безналичном порядке. Перечисление возвращаемых средств третьему лицу по просьбе Заказчика не производится.
- Заказчик в праве получить возврат средств за неиспользованный оплаченный период времени. Сумма возврата рассчитывается по формуле: A - (N * B), где A - сумма оплаченная за Услугу за 6 или 12 месяцев использования Услуги, B - стоимость услуги при посуточной оплате, N - количество дней прошедших с начала оплаченного периода.
РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Исполнитель: ООО "СМАРТ СОФТ ТЕХНОЛОДЖИ"
Юр. Адрес: 117105, город Москва, Варшавское ш, д. 35 стр. 1, ком. 3
Фактический адрес: 117105, город Москва, Варшавское ш, д. 35 стр. 1, ком. 3
Почтовый адрес: 117105, город Москва, Варшавское ш, д. 35 стр. 1, ком. 3
E-mail: info@evobonus.ru
ИНН/КПП: 9724073930/772401001
Р/с: 40702810438000297107
Банк: Московский Банк ПАО Сбербанк
К/с: 30101810400000000225
БИК: 044525225